Гарантия

Условия гарантии и возврата товара

Надлежащее качество имеет та продукция, чьи характеристики, эксплуатационные свойства и внешний вид не изменились с момента приобретения товара, а заводская упаковка не была вскрыта. В случае нарушения целостности упаковки возврат и обмен изделий надлежащего качества не осуществляется.

На основе Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе осуществить обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки. Обменять приобретенные напольные покрытия и иные товары возможно при соблюдении следующих условий:

  • изделия не были использованы по назначению;
  • цела фабричная упаковка, этикетки и пломбы;
  • первоначальные характеристики, свойства и вид товара остались неизмененными;
  • если продукция не входит в категорию отрезных (не отпускается на метраж);
  • сохранен чек покупки.

Возврат товаров осуществляется на основе Закона «О защите прав потребителей».
Если купленные изделия имеют брак или не соответствуют заявленному качеству, потребитель имеет право вернуть товар в магазин. Осуществить возврат некачественного напольного покрытия можно строго до того, как были произведены работы по его укладке. Вернуть товар ненадлежащего качества можно при соблюдении покупателем условий хранения и обращения с изделиями – то есть в случаях, когда дефект или брак возник не по вине потребителя.

Процесс возврата бракованных изделий

Ненадлежащее качество продукции подразумевает наличие дефектов и неисправностей изделий, мешающих их нормальной эксплуатации. Бракованными не признаются изделия, дизайн и оформление которых частично отличаются от заявленных, так как подобный фактор не влияет на исправность товара.
Возможен только полный возврат по чеку, не частичный. При покупке материала под заказ, в случае отказа от товара надлежащего качества расходы на логистику товара до склада производителя оплачивает покупатель.
Подчеркиваем, что продукция, получившая повреждения при хранении, обращении, укладке и иных действиях, осуществляемых покупателем, не может быть признана бракованной.

Если в процессе распаковки или укладки изделий был обнаружен брак, потребителю следует:

  • остановить работу с материалом;
  • зафиксировать (сфотографировать или записать на видео) имеющиеся на товаре дефекты, сохранить чек, этикетки, наклейки и другие элементы заводской упаковки;
  • отправить нам фотографии или видео по электронной почте alpmaster@prokhorovsv.ru с пометкой «Брак», оставить свои контактные данные, указать необходимую информацию (дату покупки, наименование и бренд продукции, количество приобретенного товара, обстоятельства обнаружения дефектов).

После наши специалисты свяжутся с покупателем, уточнят детали, при необходимости произведут экспертизу и осуществят возврат, если неисправности окажутся заводским браком. В случае, если будет доказана вина покупателя в повреждении товара, он обязан возместить затраты на экспертизу и связанные с ней издержки.

Не устроило качество?
Оставьте заявку на сайте, мы поможем разобраться в ситуации.
Оставить заявку